Полировка дисков

Как и за автомобилем, за колесными дисками автомобиля можно и нужно ухаживать. С течением времени на них появляются царапины, притертости, эстетика и насыщенность цвета ухудшается от постоянного воздействия атмосферных осадков, химических веществ и температурных колебаний. В итоге непрезентабельный внешний вид зачастую портит облик всего автомобиля. Зеркальная полировка дисков поможет устранить подобный недостаток с минимальными затратами времени и средств.

Полировка литых дисков осуществляется опытными мастерами «Runflat», использующие современное оборудование, фирменный инструментарий и качественную автохимию, что гарантирует безупречность итогового результата.

Image
Галтовка кованного диска

Минимальный срок полировки дисков - 4-6 дней.

Полировка литых дисков осуществляется опытными мастерами «Runflat», использующие современное оборудование, фирменный инструментарий и качественную автохимию, что гарантирует безупречность итогового результата.

Минимальный срок полировки дисков - 4-6 дней.

Цены на полировку дисков

 Полировка диска целиком

 от 50000₽ комплект

Полировка полок

от 10000₽ комплект

Этапы работ по полировке дисков

Самостоятельная полировка дисков автомобиля для владельца неизбежно сопряжена с существенными трудозатратами и потерями свободного времени без уверенности в достижении желаемого качества работ. В большинстве случаев, более рациональным и выгодным решением станет обращение к специализированные центры по ремонту дисков. Выполнив ряд последовательных операций, мы вернем Вашим колесным дискам роскошный блеск:

  • Базовая обработка абразивами;
  • Предварительная шлифовка;
  • Тонкая шлифовка при помощи полировочных кругов;
  • Финишная шлифовка с применением полироли;
  • Нанесение лакового покрытия;
  • Запекание термического лака в покрасочной печи.
Image
Полировка диска целиком
  • Базовая обработка абразивами;
  • Предварительная шлифовка;
  • Тонкая шлифовка при помощи полировочных кругов;
  • Финишная шлифовка с применением полироли;
  • Нанесение лакового покрытия;
  • Запекание термического лака в покрасочной печи.

Подготовительные работы

Полировка литых дисков
Зеркальная полировка полок

На поверхности изготовленного на заводском конвейере колесного диска присутствует защитная лаковая пленка, вследствие чего механическая зачистка изделия оказывается малоэффективной. Удаляют лакокрасочный материал при помощи специальной смывки, отличающейся токсичностью и требующей обязательного соблюдения мер безопасности при работе с ней. По завершению удаления лакового слоя с максимальной тщательностью очищают поверхность диска от следов химикатов и микрочастиц пыли и грязи.

ШЛИФОВКА

При отсутствии визуально определяемых дефектов поверхности (заусеницы, царапины и т.п.) этот этап может быть пропущен. Обычно же шлифовка служит первым этапом полировки литых дисков и проводится различными способами:

Image
Финишная подготовка перед полировкой

При отсутствии визуально определяемых дефектов поверхности (заусеницы, царапины и т.п.) этот этап может быть пропущен. Обычно же шлифовка служит первым этапом полировки литых дисков и проводится различными способами:

  • Ручная шлифовка – практически не используемый профессионалами малоэффективный и трудозатратный метод;
  • Шлифовка с использованием ручного электро- или пневмоинструмента (дрель, оборудование с гибким валом);
  • Шлифовка методом вывешивания колеса автомобиля при помощи домкрата;
  • Шлифовка на профессиональном станке – метод, гарантирующий наибольшую эффективность при минимальных затратах времени.

Если геометрия и конфигурация диска не нарушена, то его можно проточить на токарном станке (алмазная шлифовка дисков).

Шлифование дисков выполняют, учитывая нормативы стандартного технического регламента. Стартовые работы осуществляют абразивными материалами с наиболее крупным зерном с постепенным (в 3-4 этапа) переходом к наиболее мелкозернистым абразивам. Перед каждой сменой шлифующего материала проводится тщательная очистка обрабатываемой поверхности.

Image
Финишная полировка диска

Шлифование дисков выполняют, учитывая нормативы стандартного технического регламента. Стартовые работы осуществляют абразивными материалами с наиболее крупным зерном с постепенным (в 3-4 этапа) переходом к наиболее мелкозернистым абразивам. Перед каждой сменой шлифующего материала проводится тщательная очистка обрабатываемой поверхности.

Полировка литых дисков

Image
Полировка диска под тонированым лаком

Технические средства для полировки колесных дисков не отличаются от используемых при шлифовке, но при этом применяют насадки из особо мягких материалов и специальные полировочные составы. Наилучшие результаты достигаются при работе войлочными и фетровыми насадками, а также прошивными кругами из особой ткани – ими осуществляется полировка полок дисков и некоторых иных фрагментов. Насадки могут отличаться конфигурацией, выбор которой зависит от специфики диска.

Заключительная обработка

Финишный этап полировки – тщательная промывка обработанной поверхности с последующим протиранием тканевой салфеткой до полного удаления малейших следов влаги. Лучшей защитой для полировки от негативных воздействий в процессе эксплуатации и длительного сохранения достигнутого блеска станет нанесение слоя специального высокопрочного лака.

Технические средства для полировки

Современный рынок предлагает множество материалов для выполнения качественной шлифовки и полировки дисков любой конфигурации. Плоскостные фрагменты обычно обрабатывают насадками со сменными дисками, а для сложных участков используют цилиндрические насадки различных размеров. При этом применяют наждачную бумагу серий Р240, Р400, Р600, Р1000-1200 (для шлифовки), светло-зеленую и черно-зеленую пасту ГОИ или алмазную пасту с зерном 100-40 мкм (для полировки), а также алмазную пасту 14-5 мкм для финишной полировки.

Цена полировки дисков определяется несколькими факторами – типоразмер диска, его форма, текущее состояние, объем и сложность работ. В любом случае центр RUNFLAT гарантирует клиентам превосходное качество итогового результата и доступную стоимость своих услуг.